Вихрь Моторс
г. Самара, ул. Сов. Армии, 99А
Режим работы: пн-пт - с 9.00 до 19.00;
сб - с 9.00 до 17.00; вс - с 10.00 до 15.00
 +7 (846) 229-06-96
Заказать звонок
Меню

Каталог Каталог Сервисный центр Сервисный центр Информация Информация Компания Компания Статьи Статьи Контакты Контакты

ARCTIC CAT BEARCAT 570XT

ARCTIC CAT BEARCAT 570XT

Знакомимся с бюджетным снегоходом Arcticcat 570 XTE.

Впервые модель Bearcat была выпущена в свободную продажу пять лет назад, в 2009 году. И за всё время существования аппарата его силовая установка совершенно не менялась: снегоход по-прежнему оснащается надежным 2-цилиндровым 2-тактным двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом цилиндров 565 см3 и двумя карбюраторами VM34. Несмотря на конструктивную простоту и неприхотливость, мотор выдает внушительные 62,5 л. с. при 6900 об/мин! Интересно, что двигатель модели Bearcat сильно смещен назад, к центру масс машины, что по конструкторской задумке должно улучшать управляемость. Силовая установка агрегатирована с трансмиссией ACT Diamond Direct Drive, которая также устанавливается и на спортивные модели снегоходов Arctic Cat. У нее отсутствует промежуточный вал с цепным редуктором, благодаря чему существенно повышена надежность системы и сокращены потери при передаче крутящего момента от двигателя на гусеницу. А при трогании специальный планетарный редуктор обеспечивает аппарату низкую скорость движения для более комфортного старта в глубоком снегу. Машина спроектирована и построена на платформе Twin Spar, которая базируется на алюминиевой раме из коробчатого профиля. Основные элементы соединены между собой заклепками, что обеспечивает довольно жесткой конструкции необходимую прочность.

 

Arctic Cat Bearcat 570XT

 

 Американский снегоход был спроектирован с учетом двойного туристического и утилитарного использования, поэтому получился весьма комфортабельным и удобным. Передняя подвеска AWSVII на двойных А-образных рычагах, что нетипично для простых и недорогих снегоходов. Ход гидравлических двухтрубных амортизаторов составляет 216 мм. Задняя подвеска системы Slide Rail, с ходом 330 мм и подламывающейся «пяткой» позволяет аппарату без особых опасений двигаться задним ходом. В новом поколении Bearcat инженеры увели- чили диаметр и жесткость регулируемых торсионных пружин, что позволило повысить энергоемкость подвески и грузоподъемность машины. Это снегоход класса WT (Wide Track), так что за его проходимость отвечает внушительного «размаха» гусеница шириной 500 мм. В отличие от «старорежимных» коллег, внешность Bearcat до сих пор вполне актуальна. Я бы даже сказал, что снегоход выглядит значительно дороже своей реальной стоимости. Кроме того, на машине установлена фирменная рельсовая система Speed Point, которая позволяет без особых хлопот устанавливать дополнительное третье сиденье. Также можно демонтировать пассажирские места и получить огромную грузовую платформу. Как и положено флагману утилитарного класса, для модели Bearcat в качестве опций предлагается внушительный список дополнительного оборудования: грузовой багажник, передний и задние бамперы, адаптированные под установку лебедок, зеркала, всевозможные кофры, третье сиденье, стабилизатор поперечной устойчивости, расширители лыж, боковые поручни, снегоуборочный нож, сверхвысокое ветровое стекло и многое другое.

 

Arctic Cat Bearcat 570XT

 

Arctic Cat Bearcat 570XT

 

Arctic Cat Bearcat 570XT

 

Arctic Cat Bearcat 570XT

 

Arctic Cat Bearcat 570XT

 

Arctic Cat Bearcat 570XT

 

Arctic Cat Bearcat 570XT

 

Благодаря качественной подвеске и грамотной развесовке по управлению Bearcat ближе к туристическим снегоходам. Никаких тупых и замедленных реакций, рулежка вполне комфортная - без каких-либо неприятных сюрпризов. В глубоком снегу машина, несмотря на широкую гусеницу, легко переваливается с одной лыжи на другую — это заслуга высокого центра тяжести. Правда, именно поэтому на укатанной поверхности снегоход несколько неустойчив. Мощности двигателя вполне хватает, но только лишь после его полноценной обкатки. Потенциальному владельцу Bearcat стоит помнить, что прямо «из коробки» снегоход отказывается ехать на все 100 %. Но в целом модель мне понравилась больше своих визави в лице «Варяга» от «Русской механики» или Yamaha Viking. Это вполне современный и симпатичный снегоход двойного назначения, который при невысокой стоимости может радовать своего владельца — будь он турист или охотник — не один зимний сезон.

 

Arctic Cat Bearcat 570XT

 

Arctic Cat Bearcat 570XT

 

Статья журнала SuperBike Magazine

Назад к списку

×