Вихрь Моторс
г. Самара, ул. Сов. Армии, 99А
Режим работы: пн-пт - с 9.00 до 19.00;
сб - с 9.00 до 17.00; вс - с 10.00 до 15.00
 +7 (846) 229-06-96
Заказать звонок
Меню

Каталог Каталог Сервисный центр Сервисный центр Информация Информация Компания Компания Статьи Статьи Контакты Контакты

ЧЕКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА

ЧЕКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА

Не секрет что вопрос безопасности особенно актуален на воде, ведь водная стихия не прощает ошибок. Исправная и правильно применяемая чека безопасности на лодочном моторе является такой же крайне необходимой частью вопроса безопасности как и надетый спасательный жилет. В этой статье мы кратко рассмотрим этот вопрос.

Принцип работы чеки безопасности крайне прост - ответную часть чеки мы вставляем в кнопку, второй конец закрепляем на одежде либо руке, в случае экстренной ситуации и потери контроля над мотором чека выдергивается и разрывает цепь зажигания останавливая мотор. Стандартная чека и кнопка имеют следующий вид:

 

 

Для установки чеки, на большинстве моторных средств (лодочные моторы, снегоходы, квадроциклы) предусмотрена кнопка размыкания с красным колпачком. Зачастую при поломке пластиковой чеки владельцы техники пренебрегают её заменой и просто наматывают веревку или вроволоку на кнопку. Действительно, работоспособность техники сохраняется, но в случае потери управления либо выпадения водителя - вы несете угрозу не только себе, но и окружающим. Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать чеку безопасности и поддерживать её правильное функционирование, благо сейчас это не проблема и замену неисправной чеки можно легко приобрести в наших магазинах "Вихрь-моторс". Для примера приведем видео лодки "потерявшей" рулевого.

 

 

Человек управляющий лодкой пренебрег чекой, не прикрепив её к себе. Во время неудачного маневра он попросту вылетел из лодки, а она все так же продолжила свое движение. В данном случае румпель был повернут и лодка кругами продолжала свое движение. В такой ситуации человеку очень повезло что он не попал под гребной винт, не начал тонуть и в конце концов лодка вошла в круговой цикл, а не двигалась по прямой.

Назад к списку

×