Вихрь Моторс
г. Самара, ул. Сов. Армии, 99А
Режим работы: пн-пт - с 9.00 до 19.00;
сб - с 9.00 до 17.00; вс - с 10.00 до 15.00
 +7 (846) 229-06-96
Заказать звонок
Меню

Каталог Каталог Сервисный центр Сервисный центр Информация Информация Компания Компания Статьи Статьи Контакты Контакты

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ РУЛЕВУЮ СИСТЕМУ

В данной статье нам бы хотелось рассказать как правильно подобрать рулевую систему и какие особенность возникают при ее установке.

В первую очередь надо отметить что рулевые системы подразделяются на: механические, гидравлические и электромеханические.

К основным преимуществам механических систем можно отнести сравнительно невысокую стоимость комплекта, простоту установки и возможность выбора из широкого ассортимента изделий. К недостаткам этих систем следует отнести ограничение в возможности их применения для моторов большой мощности, чувствительность рулевого троса к количеству перегибов и ограниченный ресурс их использования.

Механические рулевые системы включают в себя:

- механический рулевой редуктор

- рулевой трос

- рулевой рычаг или устройство его заменяющее

- рулевое колесо.

Рулевой редуктор - шестеренчатый механизм, преобразующий вращательное движение оси руля на поступательное движение рулевого троса. Механические рулевые редукторы подразделяются на группы в зависимости от мощности мотора, для которого они используются. В каталоге выделены две группы:

- рулевые редукторы для моторов мощностью до 55 л.с- T67.

- рулевые редукторы для моторов мощностью более 55 л.с -T71.

Рулевые редукторы мощностью более 55 л.с. можно применять для двигателей мощностью до 200 л.с. Однако практика показывает, что на моторы мощностью более 150 л.с. целесообразнее устанавливать гидравлические рулевые системы.

Рулевой трос- выбирается в зависимости от модели рулевого редуктора, а его длина определяется в зависимости от длины и конструктивных особенностей судна. Для рулевых редукторов мощностью до 55 л.с. применяется рулевой трос марки М58. Для рулевых редукторов мощностью более 55 л.с. применяется рулевой трос марки М66.

Производители тросов указывают их длину в футах. Поэтому необходимо рассчитанную вами длину троса в сантиметрах разделить на 30,5. Полученное число округляем в большую сторону и получаем нужную длину рулевого троса в футах.

Рулевой рычаг-классифицируются применительно к маркам лодочных моторов. Некоторые из них предназначены для работы в системе управления несколькими моторами одним рулевым редуктором. Например, представленный в каталоге универсальный рулевой рычаг, имеющий код А250, применяется для установки на все подвесные лодочные моторы, кроме Johnson/Еvinrude. Для Johnson/Evinrude используется рычаг несколько иной конструкции. Ассортимент рулевых рычагов, а также транцевых опор и крепёжных пластин представлен в нашем каталоге. Эти приспособления позволяют адаптировать механическую рулевую систему к любому лодочному мотору.

Колесо рулевое-может быть полностью пластиковым, либо иметь металлический скелет, одетый в пластик или кожу, например здесь. Второй вариант, как правило, более предпочтителен для управления более мощными двигателями. Рулевое колесо имеет конусообразное посадочное отверстие со шпоночным пазом для соединения с рулевым редуктором. Все лодочные рули совместимы со всеми рулевыми редукторами независимо от мощности и производителя.

Назад к списку

×