Вихрь Моторс
г. Самара, ул. Сов. Армии, 99А
Режим работы: пн-пт - с 9.00 до 19.00;
сб - с 9.00 до 17.00; вс - с 10.00 до 15.00
 +7 (846) 229-06-96
Заказать звонок
Меню

Каталог Каталог Сервисный центр Сервисный центр Информация Информация Компания Компания Статьи Статьи Контакты Контакты

СНЕГОХОД DINGO (ДИНГО) T150. ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, НОВОВВЕДЕНИЯ

СНЕГОХОД DINGO (ДИНГО) T150. ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, НОВОВВЕДЕНИЯ

Температура за окном ниже 0 и настало время подготовки к зимнему сезону. Сегодня мы опробуем новый формат статей - не сухие факты, а анализ и личные ощущения.

DINGO T150 в данный момент является топовой моделью производителя. В интернете уже появились фото Т190, но на складах и у поставщиков их нет, поэтому сравнивать с ним Т150 мы не станем. Актуальным для сравнения станет предшественник Т150 - DINGO T125, который хоть и снят с производства, но на витринах еще встречается  и отзывы о нем весьма объективны.

Первое что бросается в глаза - Динго 150й заметно подрос. Ширина снегохода увеличилась за счет установки продольных подставок для ног. На мой взгляд это справедливая цена комфорта, на Динго Т125 были откидные упоры для ног с которых скользкий ботинок так и норовил сорваться, сейчас этой проблемы нет и это не может не радовать.

 

Снегоход DINGO (Динго) T150. Плюсы, минусы, нововведения.

Упор для ног на DINGO T125

 

Снегоход DINGO (Динго) T150. Плюсы, минусы, нововведения.

 Платформа для ног на 4\3 длинны гусеничной части у DINGO T150

 

 Одним из самых критичных моментов 125го было крепление ветрового стекла. Ветровики современных снегоходов и так не обладают выдающимися показателями прочности, а тут еще и крепление с достаточно сомнительной конструкцией не позволяющей закрепить ветровик достаточно жестко. Не раз случалось что стекло буквально разваливалось в руках во время демонтажа с крепления. Этот нюанс инженеры исправили на твердую пятерку, старое крепление было благополучно убрано из конструкции и DINGO T150 получил жесткое и надежное крепление ветрового стекла.

 

Снегоход DINGO (Динго) T150. Плюсы, минусы, нововведения.

 Крепления ветрового стекла у DINGO T125 и T150

 

Вес снегохода Динго Т150 так же увеличился, казалось бы несущественно, но по моим ощущениям некая изюминка Т125 была утеряна. Если в 125м можно было самостоятельно, не будучи атлетом, состыковать гусеничную и моторную часть, то в 150м это стало нетривиальной задачей. Высота сиденья в 710мм (для сравнения в Т125 высота по седлу - 640) не позволит вам легко и просто, переступив через него, поднимать гусеничную часть для стыковки, а дополнительный вес от увеличенной гусеницы в этом случае играет не в нашу пользу. Стоит отметить что по словам владельцев Динго T150 - довольно мало людей которые занимаются разборкой\сборкой снегохода в одиночку, поэтому вопрос сборки можно смело вычеркивать из недостатков.

Габариты аппарата несколько возросли и возможно пространства кузова некоторых автомобилей уже не позволят легко и безболезненно перевозить разобранный снегоход. На практике, разобрав DINGO T150 на три части - он вполне вмещается в современные и не очень внедорожники. На легковых машинах снегоходы у нас не забирали - сказать по этому поводу особо нечего, тут стоит вооружится рулеткой и выяснить как будет распределено пространство в авто. Но габариты выросли не просто так и в качестве компенсаций за некоторые неудобства мы получаем достаточно бодрый 149.6 см3 мотор с вариаторным приводом, выдающим 9.25 л.с., что вполне прилично для снегоходов бюджетного сегмента. Ход аппарата с места достаточно бодрый, свой потолок скорости в 40 км\ч снегоход честно набирает.

Раз уж мы завели разговор о езде и скорости, то стоит упомянуть и вопрос старта. В Т150 есть два полноценных стартера - ручной и электрический. Работа стартеров вызывает только положительные эмоции - и ручной, и электростартер заводят мотор буквально с пол оборота. Но и это еще не все улучшения. DINGO Т150 оснащается карбюратором с подогревом диффузора дросельной заслонки. Для тех кто не знает что это - вы лишаетесь хлопот при запуске мотора, обороты "сами" поднимаются при золодном старте и так же "сами" сбрасываются когда мотор готов. Работа инженеров здесь выглядит вполне достойной - на наш взгяд они сделали все, для того что бы их снегоходами могли без всяких заморочек пользоваться люди с практически нулевыми познаниями в мототехнике.

В Т125 применялась полуавтоматическая КПП, на смену ей пришел вариатор с реверсом. Ручка переключения скоростей переместилась с левой стороны у Т125, в правую сторону у Т150.

 

Снегоход DINGO (Динго) T150. Плюсы, минусы, нововведения.

 Ручка КПП на DINGO T125 слева

 

Снегоход DINGO (Динго) T150. Плюсы, минусы, нововведения.

 Ручка КПП на DINGO T150 справа

 

 Еще одним интересным моментом модернизации стало расположение радиатора маслянного охлаждения мотора. Если в DINGO Т125 он находился практически над мотором, то в DINGO T150 его вынесли в вертикальном положении к левой лыжне, увеличив обдув и площадь охлаждения. Мелочь, а приятно.

 

Снегоход DINGO (Динго) T150. Плюсы, минусы, нововведения.

 Маслянный радиатор над мотором у DINGO T125

 

Снегоход DINGO (Динго) T150. Плюсы, минусы, нововведения.

Масляный радиатор у левой лыжни на DINGO T150

 

Самой востребованной запасной частью у DINGO T125 был... как бы странно не звучало - замок зажигания. Неизвестно кто выбирал его местоположение, но выбор был крайне неудачен. Ключ у основания бака банально выламывался ногами при посадке\высадке. В принципе и расположение чеки безопасности вызывает вопросы. В Т150 повторить подобное не выйдет даже если хорошенько постараться, а чека перенесена на руль.

 

Снегоход DINGO (Динго) T150. Плюсы, минусы, нововведения.

 Замок зажигания на DINGO T125

 

Снегоход DINGO (Динго) T150. Плюсы, минусы, нововведения.

Замок зажигания на DINGO T150

 

Небольшие изменения коснулись не только эргономики, но и комфорта. Так курок и ручки руля получили подогрев, чего не было в Т125. Несомненно это большой плюс для людей приобретающих недорогой снегоход для прогулок.

DINGO T150 получил усиленный фаркоп для возможности крепления саней-волокуш. Учитывая целевую аудиторию - важное изменение. Исходя из опросов, порядка 70% пользователей данного снегохода используют сани-волокуши, рыбаки возят снасти, во время прогулок родители катают ребятишек.

 

Снегоход DINGO (Динго) T150. Плюсы, минусы, нововведения.

Фаркоп Т150

 

Снегоход DINGO (Динго) T150. Плюсы, минусы, нововведения.

Пример использования фаркопа на DINGO T150

 

Ну и конечно же был увеличен объем бензобака. У Т125 бак был на 5 литров, у Т150 7 литров.

Резюмируя вышеперечисленные характеристики можно смело позиционировать DINGO T150 топовым аппаратом в категории снегоходов до 120 000 рублей. Хорошее качество сборки, привлекательный внешний вид, достаточные технические характеристики, возможность модульной разборки, расширенная цветовая гамма (Т150 можно приобрести в следующих цветах - синий, оранжевый, зеленый, красный, желтый) и цена - вот те качества которые присущи этим снегоходам. 

Приобрести снегоходы DINGO (Динго 150) вы всегда можете в наших магазинах "Вихрь моторс" в Самаре. Так же вы можете оставить свой отзыв о любой модели снегохода в соответствующем разделе сайта.

Назад к списку

×